Анкерные Линии для эстакад

Железнодорожные и автомобильные эстакады – это широко распространенные технологические участки, на которых происходит слив/ налив в цистерны или загрузка материалов в полувагоны.

Работа на таком участке предполагает, что человек выйдет на цистерну/полувагон для открывания заливной горловины, установки наливного устройства в рабочее положение и т. д. На предприятиях так же встречаются отдельные эстакады для опломбировки цистерн, покидающих территорию предприятия, и эстакады для подготовки цистерн – пропарочные эстакады и др. Суть технологии работы с точки зрения безопасности при этом существенно не меняется. Высота ж/д цистерны порядка 4,5 метров, автомобильной цистерны не меньше 3 метров. Падение с цистерны гарантированно приведет минимум к серьезной травме, при этом наличие разнообразных коммуникаций и технологических устройств на эстакаде эту проблему только усугубляет. 2.jpg Но решение есть. Самый простой способ обеспечить безопасность при работе на цистерне – оборудовать эстакаду горизонтальной анкерной линией. Такая анкерная линия представляет собой трос из нержавеющей стали, устанавливаемый на концевые и промежуточные анкерные точки. 3.jpg В состав системы также входят амортизатор, натяжитель, и промежуточные анкерные точки. 4.jpg Так же анкерная линия комплектуется СЗВТ (средство защиты втягивающего типа), как правило по количеству выходов на цистерну. 5.jpg Решение, которое мы предлагаем позволяет:

  • Удобно и безопасно закрепиться перед выходом на цистерну.
  • Перемещаться вдоль всей длины линии без перецепления.
  • Одновременно могут работать до 5 человек.
  • Удобно работать, экономить время сотрудников и не думать, как и за что страховаться. Технические особенности:
  1. Линия сертифицирована согласно ТР ТС 019/2011.
  2. Линия устанавливается над головой работника (положение «оверхэд») и комплектуется мобильными анкерными точками/каретками и средствами защиты втягивающего типа (СЗВТ) в необходимом для удобной работы количестве.
  3. Простой и быстрый способ монтажа.
  4. Позволяет непрерывно перемещаться вдоль всей длины линии.
  5. Не сковывает движения при работе на цистерне.
  6. Материал - высококачественная нержавеющая сталь А4.
  7. Сертификат искробезопасности.
  8. Срок службы страховочной системы - 20 лет. Единственная анкерная линия на рынке РФ для положения над головой из одинарного троса. Продуманная конструкция и качество изготовления позволяют обеспечить плавное движение каретки по одинарному тросу и свободное прохождение промежуточных точек, при этом для её установки нужно меньше места, что особенно актуально для объектов с большим количеством коммуникаций. Также общий вес оборудования ниже, чем у двутросовых аналогов, а, следовательно, и требования к прочности несущих конструкций несколько ниже. Что в свою очередь снижает общий тоннаж опорных металлоконструкций, которые может быть необходимо смонтировать на эстакаде, а это значит – меньше денег. Таким образом, технология работы на эстакаде дополняется одним простым элементом. Работник перед выходом в опасную зону закрепляет к своей страховочной привязи трос от СЗВТ, а далее делает все также и том же порядке, что и до установки системы. Решение интуитивно простое и удобное, что очень важно, поскольку, если сделать страховочную систему неудобной для пользователя, высока вероятность, что работник не будет её применять или будет делать это неправильно. 6.jpg С сутью решения всё понятно, но еще есть вопрос куда вешать эту анкерную линию? Тут есть два варианта. Первый вариант, смонтировать её за существующие металлоконструкции (за конструкции навеса или опор для оборудования и т.д.). Второй вариант – никаких металлоконструкций нет, а значит их надо создать. И тут тоже есть два варианта. Металлоконструкции могут быть смонтированы за несущие опоры самой эстакады или установлены на своём собственном фундаменте. Какой из вариантов выбрать – вопрос проектирования. Если несущие конструкции эстакады достаточно прочные для той нагрузки, под которую рассчитана страховочная система, то как правило опорные металлоконструкции монтируются за них. Если нет, то опоры для анкерной линии устанавливаются на отдельном фундаменте. 7.jpg Подытоживая, работы по оснащению любой эстакады слива/налива и подобных им участков состоят из трех основных частей:
  • Проектирование;
  • Поставка оборудования;
  • Строительно-монтажные работы. Проектирование. Мы проектируем анкерные линии для эстакад слива/налива в интересах:
  • конечного Заказчика;
  • генеральных подрядчиков;
  • субподрядчиков по СМР;
  • проектных и инжиниринговых предприятий. Мы состоим в СРО (ПиР на ОПО) Возможно согласование проекта в Ростехнадзоре по согласованию с Заказчиком. Всегда даем конкретные сроки под проектирование.

Поставка оборудования. Работаем по любому возможному типу Договоров:

  • Договор «под ключ» (поставка, проектирование и монтаж),
  • Поставка оборудования,
  • Поставка услуг,
  • Работы по улучшение условий труда,
  • Работы по выполнению требований охраны труда согласно оценке рисков или СОУТ и т.д. Поставляем оборудование как по предоплате, так и с отсрочкой платежа. Аккредитованы и участвуем в закупках на любых ЭТП.

Монтаж. Монтируем объекты в любом регионе РФ. В среднем на монтаж анкерной линии на эстакаде уходит от 3 до 5 – рабочих дней в зависимости от сложности объекта. Мы состоим в СРО (право проведения СМР). Техническое задание и подробная информация. Подробную информацию по линиям Вы можете получить в нашей статье: Анкерные (страховочные) линии для подкрановых путей. (гиперссылка) По запросу направляем Заказчикам развернутое техническое задание (ТЗ), описание и необходимый список оборудования под конкретный проект. 8.jpg ППР. ТК. Обучение. Помимо установки анкерных линий предлагаем Вам также и:

  • Подготовку Планов производства работ (ППРв) и технологических карт (ТКв) на высоте.
  • Подготовку плана спасательно-эвакуационных работ (ПСЭР).
  • Практическое обучение сотрудников на производственной площадке или полигоне Вашего предприятия.
  • Съемку видео по работе на высоте и по эвакуации сотрудников исходя из специфики Ваших работ. С примерами аналогичных работ и доп. Информацией Вы можете ознакомиться на нашем YouTube канале: https://www.youtube.com/@EvolutionSiz

Ещё статьи

Превью видеоПревью видео